Последние темы
» Какой бисер выбрать.автор Aleksa64 Вт 22 Янв 2019, 09:08
» Похвастушки от Розы
автор Роза Успехова Пт 12 Янв 2018, 18:54
» Похвастушки от Розы
автор Роза Успехова Ср 19 Апр 2017, 17:19
» Платья, сарафаны
автор latelye Пн 06 Мар 2017, 13:20
» Юбки для девочек
автор Оленька Ср 25 Янв 2017, 08:29
» Красители для мыла
автор Глоксиния Ср 25 Янв 2017, 08:23
» Юбки
автор morino Чт 15 Дек 2016, 16:49
» Всем известно.что вязанье-начинается с крючка!!!
автор belka Пн 31 Окт 2016, 13:55
» Где продавать свое рукоделие
автор oksanapetrovna Вт 07 Июн 2016, 14:57
Наши пяточки
Участников: 5
Страница 1 из 1
Наши пяточки
Ножки — в босоножки!
3 способа спасти пятки
Работаю медсестрой общей практики, и к нам с жалобами на трещины на пятках приходит множество больных. Мои советы пригодились многим — хочу поделиться ими и с вами!
Совет 1: холщовую тряпку намочите в тёплом крепком чае и намыльте хозяйственным мылом. Перед сном приложите компресс к ноге и оберните полиэтиленовым
пакетом. Трёх-четырёх ночей должно хватить.
Совет 2: сварите картошку в мундире. Не очищая, растолките и смешайте с 0,5 ч.л. сливочного масла. Применение — аналогично предыдущему.
Совет 3: перед сном, после успокаивающей ванночки, смажьте ноги гигиенической помадой.
Гульназ ФАЗЫЛОВА, г. Набережные Челны
Источник Копилка семейных советов 06 2012
3 способа спасти пятки
Работаю медсестрой общей практики, и к нам с жалобами на трещины на пятках приходит множество больных. Мои советы пригодились многим — хочу поделиться ими и с вами!
Совет 1: холщовую тряпку намочите в тёплом крепком чае и намыльте хозяйственным мылом. Перед сном приложите компресс к ноге и оберните полиэтиленовым
пакетом. Трёх-четырёх ночей должно хватить.
Совет 2: сварите картошку в мундире. Не очищая, растолките и смешайте с 0,5 ч.л. сливочного масла. Применение — аналогично предыдущему.
Совет 3: перед сном, после успокаивающей ванночки, смажьте ноги гигиенической помадой.
Гульназ ФАЗЫЛОВА, г. Набережные Челны
Re: Наши пяточки