Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Какой бисер выбрать.
автор Aleksa64 Вт 22 Янв 2019, 09:08

» Похвастушки от Розы
автор Роза Успехова Пт 12 Янв 2018, 18:54

» Похвастушки от Розы
автор Роза Успехова Ср 19 Апр 2017, 17:19

» Платья, сарафаны
автор latelye Пн 06 Мар 2017, 13:20

» Юбки для девочек
автор Оленька Ср 25 Янв 2017, 08:29

» Красители для мыла
автор Глоксиния Ср 25 Янв 2017, 08:23

» Юбки
автор morino Чт 15 Дек 2016, 16:49

» Всем известно.что вязанье-начинается с крючка!!!
автор belka Пн 31 Окт 2016, 13:55

» Где продавать свое рукоделие
автор oksanapetrovna Вт 07 Июн 2016, 14:57


Советы для начинающих

Перейти вниз

Советы для начинающих Empty Советы для начинающих

Сообщение автор cherry_lips Пн 16 Апр 2012, 11:26

Чтобы каждый мыльный кусочек получался настоящим шедевром, нужно знать о
наиболее часто встречающихся ошибках в этом деле. И старательно их
избегать.

Ошибка 1.


Кипение. Ни в коем случае не давайте основе закипать. В противном
случае она будет совершенно непригодна для дальнейшего использования.
Останется только выбросить мыльную массу ?.
Ошибка 2.
Аромат в горячую основу. Не добавляйте отдушки и прочие ароматические
штучки в основу, только что снятую с плиты. Необходимо слегка остудить
ее, иначе запах очень быстро улетучится.
Ошибка 3.
Некрасивые пузырьки. Чтобы избежать появления пузырьков и вздутий на
поверхности мыльного кусочка, нужно сбрызнуть еще жидкую основу, залитую
в форму, спиртом. Спирт, как по волшебству удалит все эти мелкие
неприятности.
Ошибка 4.
Цвета. Лепестки розы, листочки чая каркаде, свежие дольки фруктов,
красное вино – все это может не только испортить цвет (каркаде и вино
дает неожиданно серый, а розовые лепестки в мыльной основе становятся
зелеными), но и заплесневеть прямо внутри мыльного кусочка (поэтому
используем только высушенные дольки)
Ошибка 5.
Масляная щедрость. Добавление масла в мыльную основу – это не тот
случай, когда чем больше, тем полезнее. Добавляйте масла только в том
количестве, которое указано в рецепте. Иначе масляные излишки выступят
на поверхности готового мыла.
Ошибка 6.
«Неправильный» скраб. Скрабящие кусочки необходимо добавлять в слегка
остывшую основу, иначе они быстро осядут на дно. Морскую соль в качестве
скраба можно добавлять только в теплую (но никак не горячую!) массу,
причем соль перед этим нужно слегка растереть в полотенце, иначе колючие
углы будут больно ранить кожу.
Ошибка 7.
«Некрасивость» при хранении. Если вы планируете дарить мыло или
самостоятельно его долго хранить, то не добавляйте в мыльную основу
шоколад (со временем появляется белый налет), зеленку (выцветает), яркие
пищевые красители (мигрируют, смешиваются и переходят один на другой).
Конечно, все приходит с опытом, но зная чужие ошибки, Вам будет проще учиться и создавать свое идеальное мыло!

Источник


Последний раз редактировалось: cherry_lips (Пн 16 Апр 2012, 11:37), всего редактировалось 1 раз(а)
cherry_lips
cherry_lips
Участник
Участник

Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Советы для начинающих Empty Re: Советы для начинающих

Сообщение автор cherry_lips Пн 16 Апр 2012, 11:29

В этом разделе приведены практические
советы, которым нужно следовать для получения хорошего результата.
Экспериментировать, конечно, хорошо, но, особенно для начинающих важно
получить порцию вдохновения в виде миленького и вкусно пахнущего мылка.
Поэтому делаем всё по инструкции, а фантазировать будем над мотивами и
узорами мыла.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

- На 100 г мыльной основы
можно добавить 1 чайную ложку жирных масел и ароматизатора (в сумме),
но не больше, иначе на поверхности мыла выступят масляные круги – это не
эстетично. Так же в 100 г мыльной основы можно положить 1 столовую
ложку каких-либо добавок (мёд, овсяные хлопья, кокосовая стружка, мак,
кофе, сушёные травы, морская соль…..). Следует помнить, что лепестки
многих цветов меняют свой цвет в мыле и становятся некрасивыми. Этому
правилу не подчиняются цветки календулы с ярко выраженным
жёлто-оранжевым цветом, а так же зелёные травы типа петрушки и др. Ни в
коем случае нельзя добавлять в мыло свежие фрукты. Они будут гнить.
Только тщательно высушенные травы, лепесточки и другие сухие
наполнители.

- Жирные масла
бывают жидкими и твёрдыми. Пример твёрдых масел – это какао-масло,
пальмовое, кокосовое масла и др. Пальмовое и кокосовое масла
относительно недорогие и имеют хорошие питательные свойства. Масло
кокоса дополнительно улучшает способность мыла пениться. А какао-масло
одновременно выполняет роль жирного масло и ароматизатора, т.к. пахнет
настоящим шоколадом! При работе с твёрдыми маслами их необходимо
растопить в микроволновке. Разумеется, следует сопоставлять требующееся
Вам количество со временем разогрева. Начните с 10 с. Жидкие масла
(персиковое, абрикосовое, миндальное…….) или глицерин уже готовы к
использованию. Осталось только открыть флакончик и заполнить ту часть
чайной ложечки, которую Вы хотите отвести под питательные масла.

- Ароматизаторы бывают двух типов: собственно, пищевые ароматизаторы (ароматные жидкости полученные синтетическим путём) и эфирные масла
(эссенции, содержащиеся в травах, кореньях и фруктах), имеющие
ярко-выраженный аромат. Ароматизаторы между собой смешивать не
рекомендуется. Наверняка не известно, какой получится запах.
Естественно, нельзя смешивать между собой ароматизаторы и эфирные масла.
А вот сами эфирные масла между собой смешивать можно, и даже нужно!
Поскольку ароматизаторы являются “природным сырьём”, они положительно
влияют на нашу нервную систему, настроение, кожу, способствуют
заживлению ранок. У каждого эфирного масла свой эффект и индивидуальная
сочетаемость с другими эфирными маслами. На 100 г мыльной основы
рекомендуется добавлять от 3 до 7 капель ароматизатора или эфирного
масла в зависимости от интенсивности запаха.

- Красители бывают сухие и жидкие
(гелиевые). При окраске мыла сухим красителем необходимо его
предварительно развести в глицерине или воде. Советую не пренебрегать
этим, поскольку насыпав сухой краситель прямо в основу вы рискуете
получить в готовом мыле крапинки не растворившегося красителя. Это не
эстетично, да и при использовании мыла по назначению такие вкрапления
неожиданно дадут струю ярко окрашенной воды. Сухой краситель
разбавляется следующим образом – в небольшую ёмкость наливаете немного
глицерина и добавляете краситель нужного цвета, размешиваете до
однородного состояния. В этой же ёмкости можно варьировать интенсивность
цвета, либо смешивать разные цвета. В отличии от ароматизаторов
красители можно смешивать! Стоит также знать, что некоторые красители
имеют сногсшибательную интенсивность цвета – это синий, зелёный,
оранжевый. Их нужно добавлять на самом кончике ложечки. Лучше потом
добавить ещё чуть-чуть, чем заново разбавлять краситель. Жидкие
красители можно добавлять непосредственно в мыльную основу, так как
никаких вкраплений они не оставляют, дают равномерный цвет.

- Белый краситель – очень хорошая вещь! С
помощью белого красителя (диоксида титана) можно получить из прозрачной
мыльной основы белую, сделать яркий цвет мягче. Итак, если Вы работаете
с прозрачной мыльной основой и добавляете в неё цветной краситель –
получаете цветное прозрачное мыло. Если же Вы к прозрачной мыльной
основе добавляете растворённый в глицерине белый краситель, смешанный с
цветным, то получаете матовое непрозрачное мыло! Выдумывайте!

- Добавки, особенно сыпучие, необходимо
тщательно размешивать с мыльной основой, чтобы частички добавки
пропитались мылом и не тонули. Если смесь хорошенько не размешать, то
все добавки просто осядут на дно – будет не так красиво, да и при
пользовании мылом настанет момент, когда вместо мыла человек будет
натирать себя слоем добавок.

- Вытащить мыло из формочки можно так:
для начала попробовать отодвинуть стенку формы от мыла, а затем
поместить форму (мылом вниз) под горячую воду и повторить расшатывание
стенок. Через 2-3 минуты Вы почувствуете, как мыло готово вылезти из
формы.

- Новые формы можно создавать
практически из всего что есть под рукой, просто внимательнее смотрите по
сторонам (пластиковые баночки из под сыра, йогурта, одноразовые
стаканчики разных калибров, детские формочки, формы для печенья и многое
другое….).

- Для создания формы можно использовать
герметик. Большинство герметиков имеет неприятный запах из-за содержания
уксуса. Чтобы этого избежать используйте герметик для аквариумов, после
высыхания его запах исчезает. Но во время изготовления формочки запах
всё равно будет такой, что слёзы в глазах стоят.

И напоследок ещё парочка МАЛЕНЬКИХ СЕКРЕТИКОВ:

- Цитрусовые масла повышают
чувствительность кожи к солнечным лучам. Поэтому при выходе из дома в
солнечную погоду лучше не пользоваться мылом с добавками цитрусовых
эфирных масел.

- При добавлении кофе в мыло, его
следует перемолоть как можно мельче, чтобы избежать царапин на коже.
Советую для начала сделать маленький кусочек мыла с кофе. Будет обидно,
если частички кофе не подойдут вашей коже по жёсткости. Беспроигрышные
варианты – это мак и овсянка – подойдут для любой кожи. Кстати, внутри
мыла они выглядят более аристократично, чем на тарелке или в булке.

- Если Вы задумали сделать мыло с люфой,
поинтересуйтесь у продавца, насколько она свежая (молодая). Если тыква,
из которой она была сделана, видала виды, то даже после процедуры
ошпаривания кипятком люфа будет недостаточно мягкая для комфортного
мытья. Если вам попалась старая люфа – один совет – трите ею пятки
)))))) Отличный пилинг, природный )))) А какой приятный!

- С целью украшения внутрь мыла можно
поместить заранее сделанную мыльную фигурку (либо залитую в фигурных
формочках для льда, либо слепленную из ещё пластичного мыла другого
цвета).

- Для более надежного сцепления между
слоями мыла перед заливкой можно расцарапать предыдущий слой иголочкой
или зубочисткой. Хотя если не переборщите с маслами, то и после
обрызгивания спиртом всё отлично слипается.

- Неудавшиеся кусочки мыла можно использовать для других работ,
предварительно нарезав. Таким образом получится мыло с вкраплениями
кусочков другого цвета. А если мыло уж совсем не угодило, то можно
попробовать его повторно растопить. Масла в таком случае уже не
добавляйте.
Источник
cherry_lips
cherry_lips
Участник
Участник

Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Советы для начинающих Empty Re: Советы для начинающих

Сообщение автор cherry_lips Пн 16 Апр 2012, 11:32

Мыло не густеет (не схватывается)

Причиной может быть не верное количество NaOH. Если вы уверены, что
взяли верное количество. Если Вы взяли верное количество NaOH, то
причиной может стать большое содержание «мягких» масел (подсолнечное,
сафлоровое и проч.). Чтобы решить эту проблему, размешивайте миксером
мыльную массу в течение 20 минут либо поставить массу в печь с
температурой 70-100 градусов при регулярном помешивании.

Мыло получилось ломкое, обламывающееся

Если при разрезании мыльного блока мыло ломается и жжет руки, то вы
добавили слишком много едкого натра или не добавили одно из необходимых
по рецепту масел.

Если вы не добавили масло, то растопите мыло снова и добавите недостающий компонент.

Причиной может стать большое количество жиров, твердеющих при
комнатной температуре, а вместе с этим уменьшено количество воды или
добавлена соль. При таких условиях ваше мыло также станет ломким.
Успокойтесь: на качество мыла это никак не влияет.

К ломкости мыла может также приводить и использование некоторых
эфирных масел. В качестве помощи в этом случае, добавьте в жидкую массу
дополнительное количество жидкости.

Ваше мыло слишком мягкое, распадается при резке

Если ваше мыло распадается при резке и к тому же мягкое и маслянистое, то ваше мыло не смогло пройти гелевую фазу.

Способ устранение проблемы: оставьте мыло дозревать на дополнительные 2 недели либо при резке используйте тонкую леску.

Ваше мыло имеет дыры, как у сыра

Дыры образовались из-за воздушных пузырьков и сами по себе
безвредны, но будьте осторожны, так как в этих дырах может скопиться,
как и безопасное эфирное или жидкое масло, так и разъедающий кожу
щелочной раствор.

Чтобы определить, что скопилось в этих дырах, необходимы
тест-полоски, определяющие уровень рН. Если после тестирования, вы
определили, что в них скопился щелочной раствор, то растопите мыло и
хорошо перемешайте мыльную массу.

Если жидкость представляет собой эфирное или жирное масло, то это говорит, что вы плохо размешивали массу.

Ваше мыло слишком маслянисто

Это говорит о недостаточном количестве NaOH или о большом содержании дополнительного жира. Проверьте уровень рН.
Мыло можно оставить дозреть, при условии, что при резке оно не крошится.
Если мыло не слишком пережиренно, этот слой не влияет на общие качества приготовленного мыла.

Масляный слой на мыле

Причина: слишком мало едкого натра (NaOH), из-за чего масло не
омылилось. Как определить. Масло слить в отдельную емкость и взвесить.
Взвесить также мыльный блок. Оба показателя сложить и сравнить с
теоретически рассчитанным весом. Если между данными есть разница, то это
показывает нехватку NaOH.
Причина: не произошла или не произошла полностью химическая
реакция. Устранение: мыло растопить вместе с неомыленным маслом и снова
залить в формы. Нужно также будет добавить масло, иначе мыло получится
слишком едким. Можно даже добавить еще жидкости или дополнительное
масло, так как при первом приготовлении наверняка были неизбежные
потери.

Выступающая жидкость

Иногда на приготовленном мыле выступает жидкость в виде слизкой
пленки или эта жидкость образуется на дне формы, или эта жидкость
выливается из ядра блока при разрезании. С этой жидкостью нужно быть
осторожнее, так как она может быть едкой, поэтому всегда приступайте к
разрезанию мыла в перчатках.

Устранение: мыло необходимо растопить вместе с выступившей жидкостью, можно даже добавить дополнительные масла.

Сырая мыльная масса распадается еще в кастрюле

Иногда мыловар может наблюдать, как мыльная масса распадается на
комочки еще в кастрюле. Это происходит из-за отделения щелочи от масла, с
образованием мыльных хлопьев.
Причина: если это произошло до добавления масла, то причина в добавлении слишком горячих добавок.
Устранение: необходимо растопить масло в духовке при 100
градусах, пока масса не станет гомогенной. После того, как масса стала
похожей на вазелин, можно добавить эфирные масла и краску.

Причина: масса распалась после добавления масел.

Устранение: массу необходимо размешать в ручную, поскольку в
духовке выпарятся все эфирные масла. Если размешивание не помогает, то
остается только поместить массу в духовку.

Белый порошкообразный налет на мыле

На готовом мыле образуется белесый налет. Данный налет не
оказывает существенного влияния на качество мыла, он придает лишь мылу
визуальное, не совсем эстетическое, восприятие.

Устранение: после помещения мыла в форму, накройте ее
целлофановым пакетом. Так же вы можете его смыть или срезать ножом. На
всякий случай, проверьте уровень Ph, так как этот налет может быть
выкристаллизовавшейся щелочью, тогда мыло нужно будет утилизировать.

Белые точки в мыле

Соблюдайте осторожность! Этими белыми точками могут быть
кристаллы гидроксида соды, т.е. щелочи. Необходимо протестировать
кристаллы тестовой полоской, если тест показал, что это NaOH, то мыло
придется выбросить.

Причина: кристаллы едкого натра не полностью растворились в жидкости.

Выражено неравномерная текстура мыла

Это могло произойти из-за того, что мыло было недостаточно
изолировано или лишь частично прошло гелевую фазу. Неравномерность
текстуры мыла выражается отличающимися по цвету и крошащимися краями и
углами.

Устранение: дефект может пройти самостоятельно при дозревании.
Если спустя 6 недель дефект еще заметен, то это означает, что мыло плохо
смешалось. В таком случае, мыло необходимо накрошить на терке и снова
растопить с небольшим количеством воды.

Кристаллы NaOH в готовом мыле

Причина: кристаллы щелочи плохо растворились в щелочном растворе во время приготовления.

Устранение: к сожаление, методов устранения этого дефекта нет и мыло нужно будет утилизировать.

У мыла неприятный запах

Причина: мыло может обладать неприятным запахом в первые дни за
счет добавок в них. Необходимо подождать несколько недель, чтобы
определить ушел ли со временем запах, с его уходом, мыло начнет пахнуть,
как было задумано по рецепту. Хранить такое мыло нужно на хорошо
проветриваемых полках.

Если же мыло, спустя несколько недель и даже месяцев, все также
обладает неприятным запахом, то это говорит о том, что мыло прогоркло.
Это могло произойти из-за использования старого масла или из-за
несовместимости компонентов. Будьте внимательны к используемым
ингредиентам, а так же к рецепту.
Источник



Последний раз редактировалось: cherry_lips (Пн 16 Апр 2012, 11:36), всего редактировалось 1 раз(а)
cherry_lips
cherry_lips
Участник
Участник

Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Советы для начинающих Empty Re: Советы для начинающих

Сообщение автор cherry_lips Пн 16 Апр 2012, 11:34

Мыловарение – это весьма увлекательный и творческий процесс и об этом
уже знают многие, кто хотя бы раз попробовал варить мыло. Но для того
чтобы его результат всегда радовал Вас ароматными, приятными при
использовании и привлекательными внешне кусочками мыла, нужно учесть
множество нюансов в процессе их приготовления. Попробуем рассказать о
самых частых ошибках, с которыми могут столкнуться все, кто только
начинает постигать основы удивительнейшего мастерства мыловара.
Сначала остановимся на ошибках при приготовлении мыла из готовой мыльной основы.
На первый взгляд ничего сложного, а уж тем более опасного в процессе
изготовления мыла таким способом не предвидится. Однако учтите, что о
сильно нагревшуюся основу при неосторожности можно и обжечься, в
особенности, если она растапливалась в микроволновой печи – ведь там
гораздо сложнее уследить за течением процесса.
Одно из основных
правил мыловарения – не доводить мыльную основу до состояния кипения.
Покупная мыльная основа, закипев и перегревшись, теряет жидкость -
прозрачная при этом становится мутной, в ней появляются пена и совсем
ненужные пузырьки. Получившееся в результате мыло будет иметь плохой
уровень рH и, следовательно, станет хуже качеством.
Во избежание
перегревания мыльной основы лучше всего растапливать её на водяной бане,
ведь в этом случае весь процесс контролировать проще.
Кстати,
нужно сказать пару слов и о добавлении воды. Она необходимо только лишь
при варении мылаиз берущегося за основу детского или "с нуля". В готовой
мыльной основе вода будет лишней. Более того, от неё прозрачная основа
помутнеет, станет хуже застывать. Когда Вы хотите насытить мыло
полезными свойствами – киньте в топящуюся мыльную основу бумажный
пакетик, наполненной целебной травой, и минут через десять он заварится в
ней не хуже, чем в той же воде.
Весьма осторожными надо быть и при
использовании отдушек и эфирных масел. В частности, ни в коем случае не
смешивайте их в посуде, которую Вы обычно применяете для приготовления
пищи. В противном случае Вы рискуете столкнуться с весьма серьезными
проблемами со своим здоровьем. Ведь косметические отдушки зачастую
содержат химические вещества, которые при попадании в организм
отрицательно влияют на работу почек и печени. Говоря же о добавлении
эфирных масел, надо не забывать о их высокой летучести и быстроте
процесса испарения. А также о том, что они могут вызывать у людей
аллергию различных степеней тяжести. Потому, прежде чем заниматься
смешиванием аромамасел, прочитайте хотя бы пару статей на данную тему.
Если Вы – новичок в мыловарении, то Вам лучше всего, перед тем как
приступить к процессу изготовления мыла, на бумаге набросать план Ваших
действий. Это важно потому, что иногда всё идёт слишком быстро, и Вы
попросту по невнимательности можете перепутать последовательность
действий или порядок добавления важных ингредиентов, что весьма
неблагоприятно может отразиться на конечном результате. К примеру,
английская основа застывает очень быстро, потому Вы можете растеряться,
положив в неё в спешке, что-то не то.
При варении мыла, как и во
многом другом, хороша умеренность во всём. Зачастую начинающие мыловары,
делающие свои первые попытки приготовить мыло, "от души" сыплют или
льют в него разнообразные красители, масла, сдабривают различными
добавками и отдушками. Конечно, ими движет стремление сделать красивое,
полезное и душистое мыло, однако подобные действия ведут к разочарованию
конечным результатом. Чрезмерное количество красителя в мыле способно
окрашивать кожу пользующегося им человека. Чересчур яркие и насыщенные
цвета многослойного мыла будут постепенно окрашивать более бледные его
слои. Излишки полезных масел и витаминов в основе в последствие будут
выступать маленькими капельками, ведь основа попросту не принимает много
масел. Потому старайтесь ограничиваться половиной чайной ложечки
полезных масел, взятой на 100 грамм основы.
Берясь за изготовление мыла весьма важно знать и то, как будут вести себя те или иные добавки в мыле.
Добавление сахара, шоколада, меда усиливает плавкость мыла. Для
увеличения полезности в мыльную основу можно подмешать мед, только
чуть-чуть. Шоколада достаточно 1 дольки на 100 грамм основы. Он даст
мылунасыщенный коричневый цвет, а также лёгкий запах. Правда, с ним оно
будет застывать подольше. Добавление меда и сахара очень актуально, если
Вы расплавляете стружку из детского мыла
Сдобривание мыла
порошковой ванилью и корицей не сохраняет в нём их запаха. При этом от
ванили со временем мыло желтеет. Это актуально и для мыла "с нуля"

Если Вы хотите в мыльную основу добавить соль, учтите, что этот процесс
имеет свои особенности. Мыльная основа, обогащённая солью, быстро
загустевает. После полного застывания соль в виде кристаллов может
выступать на поверхности мыла. Такое мыло практически не окрашивается с
помощью пищевых красителей.
Если Вы захотите добавить в основу
лепестки роз, то не стоит этого делать, так как в мыле они могут
окрасится в весьма неожиданный для Вас зеленый цвет. Всем известные
цветы каркаде также бесполезно подмешивать в мыльную массу – они её не
окрашивают, сами же приобретают серый цвет.
Решив насытить мыльную
основу ментолом в кристаллах, предварительно разведите его алкоголем,
даже лучше спиртом. В самой мыльной основе он также неплохо расходится.
Если при приготовлении Вы используете различные порошковые красители,
вещества для придания скрабящего эффекта и т. п., помните, что все сухие
добавки в мыльной основе выпадают в осадок на дно формы.
Также
хотелось бы предостеречь начинающего мыловара от использования при варке
зелёнки и марганцовки. Первая не прибавляет ему хоть какого-либо
зеленоватого цвета, так как попросту выцветает, а вторая и вовсе в
составе мыла вредна. Подобное мыло несомненно будет сушить кожу
использующего его человека, а если Вы не уследите и в мыле останутся
целые марганцевые кристаллики, то так недолго и ожог получить.

Никогда не стоит забывать о принципе умеренности. Например, много
порошка кофе в мыле или обилие сухих травок при мытье им будут ощущаться
на вроде жесткой мочалки. Это мало кому будет приятно.
Конечно,
названы далеко не все возможные ошибки, которые могут поджидать
начинающего мыловара, однако избегая хотя бы этих, Вы быстро и успешно
сможете приобрести опыт в этом удивительно-интересном деле и научиться
собственноручно изготовлять прекраснейшее авторское мыло для себя и
своих близких.

Источник
cherry_lips
cherry_lips
Участник
Участник

Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Советы для начинающих Empty Re: Советы для начинающих

Сообщение автор cherry_lips Пн 16 Апр 2012, 11:40

Розовые лепестки красного цвета в домашнем мыле становятся зелёными.

Каркадэ (или же цветки гибискуса) сереют, а не краснеют в мыле.

Соль, добавленная в теплую мыльную массу, отделяет содержимое на воду и мыльные хлопья.

Растворимый кофе запаха домашнему мылу не придаёт.

Вино не придает домашнему мылу благородные оттенок бордо, получается что-то серо-фиолетовое.

Зелёнка в мыле ручной работы выцветает.

Если мыло из основы и составное, то главное основу не перегреть, а то все вложенные кубики и сердечки расплавятся.

Если добавить чересчур много масел, то они затем выступают каплями на
поверхности, а мыло ручной работы может не мылиться либо становится
\"жирным\" на ощупь.

Взбитая пена превращает домашнее мыло в суфле.

Порошковая ваниль не дает запаха.

Скрабящие кусочки в домашнем мыле оседают на дне и не распределяются равномерно.

Если сделать мыло своими руками с шоколадом, то потом раковина будет вся грязная.

Люфу необходимо сначала обработать горячей водой, чтобы она стала немного мягче, а потом заливать домашним мылом.

На 100 г мыльной массы сока одного лимона слишком много - получается довольно жидкое мыло-крем.

Мёд - один из "плавителей", разжижает домашнее мыло.

Корица-приправа запаха не дает.

Красить синим йодом "морское" мыло не получается, так как оно обесцвечивается. Но запах вполне морской.

Обязательно нужно молоть травы в кофемолке, перед добавлением в мыло ручной работы, чтобы оно не было жестким.

Очень большое количество травок превращает мыло ручной работы в жёсткий скраб.

Если добавлять в домашнее мыло ментол, то нужно разбавлять его алкоголем
(спиртом желательно), иначе он моментально кристаллизуется обратно.

Если добавить в мыло ручной работы соевый соус, то получается запах нашатыря.

Свекольный сок окрашивает домашнее мыло в серый цвет.

Мыло ручной работы, сделанное на молоке, не будет вонять, если молоко
вскипятить и не заворачивать невысохшее мыло в пищевую плёнку.

Свежие белые лепестки в мыльной основе становятся неравномерно синими.

Мыло-скраб ручной работы на основе отжимок от ягод пачкает сантехнику и мыльницу.

Малина и малиновые сиропы при добавлении в мыло ручной работы становятся коричневыми и синими.

Роллы лучше делать из теплого мыла, так как если мыло из холодильника, то они крошатся.

Если плавить мыло на воде, оно потом сильно усыхает и сушит кожу. Лучше
топить на молоке - не так сохнет само и не сушит мне кожу.
cherry_lips
cherry_lips
Участник
Участник

Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения